ФЭНДОМ

Гавайская почтовая служба (ГПС) сейчас неактивная организация, и существование данной страницы обуславливается лишь её историческим значением.
ГПС была учреждена в 2086 году человеком по имени Джульетта Изенорот и с того момента процветала. Однако в 2097 году Джульетта скончалась от пулевого ранения в сердце. Ей было 67 лет. После этого ужасного случая все думали, что ГПС распалась, но директором этой организации стал другой человек: Патрик Паттерсон. ГПС вновь начала доставлять людям посылки, письма и предметы снабжения по всем Гавайским островам. После Патрика директором стал Маркус Перински, который потом был ненадолго заменён Энди Хокинсом. Энди старался удержаться на этом посту, хотя и понимал, что всего лишь замена. На его место пришёл Дэйв Кросби.

Ранги

Курьер-новичок

Обычный курьер, чаще всего школьник. Может выполнять простые задания.

Курьер

Тоже самый обычный курьер, но уже довольно натренированный, может выполнять не самые простые задания.

Персонал

Уборщики, секретари, бухгалтера.

Охранник-новичок

Ему ещё предстоит научиться держать оружие и правильно вести себя в неожиданных ситуациях.

Охранник

Натренированные люди, которые обычно охраняют главное здание и членов Совета Директоров. Имеют неплохой арсенал вооружения для того, чтобы давать отпор злоумышленникам.

Охранник каравана

Защищают курьеров, когда те переносят специальные посылки.

Начальник охраны

Человек, координирующий действия охраны и отвечающий за каждого члена своей организации. Технически, охрана - вторая часть ГПС, так что Командир охраны по рангу равен Председателю Совета Директоров.

Курьер-профессионал

Человек, посвятивший 5 лет своей жизни работе в этой организации.

Курьер-ветеран

Человек, который работает курьером почти всю свою жизнь. Именно он тренирует новичков и полностью за них отвечает.

Совет Директоров

Следят за всем, что творится в ГПС. Они назначают Начальника охраны и Курьера-ветерана, а также голосуют за различные нововведения, новую униформу и прочее.

Председатель Совета Директоров

Этот человек уже следит непосредственно за Советом и докладывает мистеру Хокинсу о различных случаях. Вместе с Начальником охраны, он является высшим эшелоном в ГПС.

Лидер

Эта персона заведует ГПС.